Состав сервиса

На компьютер, к которому будет предоставлен удалённый доступ, нужно установить "Агент 1С:Линк".

Линк-агент — это специальная программа, написанная на языке Java, которая обеспечивает связь между сервером 1С:Линк и компьютером, а также осуществляет управление публикацией информационных баз. 

Более подробно все устанавливаемые компоненты описаны в разделе Техническая информация.


Сервис 1С:Линк включает в себя:
  • Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям "1С:Предприятие 8", установленным дома или в организации;
  • Защиту передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам;
  • Возможность самостоятельного управления доступностью локальных приложений через Интернет в сервисе "1С:Линк";
  • Возможность самостоятельного определения списка пользователей, имеющих доступ к прикладным решениям через Интернет.

Сервис доступен через сеть в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
 
Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени без выходных и праздничных дней: по электронной почте link@1c.ru.
 
В дальнейшем планируется поддержка по телефону в круглосуточном режиме.
Для использования сервиса необходимо, чтобы установленные у абонентов прикладные решения поддерживали работу в режиме Управляемого приложения. К таким приложениям, например, относятся "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0, "1С:Управление небольшой фирмой 8" и др.