1С-Коннект


1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет-каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.


Стоимость

на 12 месяцев, руб.

Подключено сотрудников
   

Базовый тариф
   

Расширенный тариф
   

До 5

 

Бесплатно

     4 900

До 15

     9 900

До 25

     14 900

До 50

     19 900

До 100

     29 900

Свыше 100

     49 900


Функции в составе тарифа

 
Базовый 
Расширенный
  Чат, звонки, группы, проекты 
     +
     +
  Подключение линий поставщиков услуг
     +
     +
  Личный кабинет, отчеты, авто-отчеты        +
  Подключение к АТС компании (СофтФон)         +
  Запись разговоров        +
  Обмен файлами, хранение  До 100 Мб, 7 дней  До 1 Гб, 90 дней
  Удаленный доступ между сотрудниками 30 мин. в мес
На каждого сотрудника 
 Без ограничений
  Уведомления ИФНС  Один ИНН  Все ИНН компании 
  Доступ и управление данными через API        +


Базовые функции предоставляются бесплатно:


  • Обратитесь к вашему обслуживающему партнеру 1С или подайте заявку на подключение.

  • После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.

  • Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.


По вопросу подключения сервиса обращайтесь в офис компании "СЕПТИЛЛИОН".