Линия консультаций

Линия консультаций

Фирма "1С" совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы "1С" (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы "1С:Предприятие 8"

hline@1c.ru – для пользователей программ системы "1С:Предприятие 7.7"

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера "1С" указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" портала www.portal.1c.ru;
  • иметь действующий договор базового уровня сопровождения  с компанией "СЕПТИЛЛИОН" или действующий договор ИТС с любым партнером фирмы "1С" (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ "1С:Предприятия 8").

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня "Техно" предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма "1С" осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров "1С" в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.