Автоматизации управления и учета автосервиса

Наша компания выполнила автоматизацию управления и учета известного в городе Владивосток автосервиса - «КУРУМА СЕРВИС». 

СТО имеет собственную, одноименную ТВ программу, выходящую ежедневно на канале ТВ Центр. Благодаря ежедневному тележурналу «KURUMA\TV» телезрители могут в полной мере ознакомиться с новостями и новинками автомобильного мира, изменениями в сфере купли-продажи транспорта, свежими тенденциями автотюнинга, услугами автосалонов, магазинами автозапчастей, станциями технического обслуживания, дорожным сервисом, автомобильными видами спорта. Механики имеют средне-специальное профильное, а так же высшее образование, опыт работы в автосервисе от 5 до 15 лет. 

 Перечень видов работ и услуг, выполняемых СТО: 
  • ремонт ходовой части, двигателей, агрегатов; 
  • компьютерный стенд схождения колес; 
  • проточка тормозных дисков; - замена ремней ГРМ; 
  • замена смазочных материалов и технических жидкостей во всех узлах и агрегатах, в т.ч. полная замена масла в АККП; 
  • замена/ремонт деталей сцепления, тормозной, ходовой части любой сложности, системы зажигания; 
  • компьютерная диагностика ДВС/КПП и др. систем автомобиля; 
  • услуги автоэлектрика. 

Автоматизация управления и учета предприятия ведется в программе "1С:Предприятие 8. Автосервис", в которой предусмотренны: 
  • Предварительная запись клиента на ремонт в удобное время. 
  • Предварительная калькуляция ремонта. 
  • Учет выполнения ремонта автомобиля документом «Заказ-наряд». 
  • Проведение поэтапного ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт). 
  • Использование различных видов ремонтов. Ремонты могут быть как платные, так и бесплатные. 
  • Гибкое ценообразование на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. 
  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования. 
  • Удобные механизмы работы с запчастями. Подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах. Возможность резервировать запчасти, имеющиеся на складе, и оформлять заказы покупателей на отсутствующие товары для последующего их размещения в заказах поставщикам. 
  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами). Учет запчастей в цехах автосервиса по не закрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
  • Оформление необходимого пакета документов. 
  • Формирование аналитической отчетности: история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость и др. 
  • Использование специфичных для автосервиса справочников: автомобили, модели и их комплектации, нормочасы, цеха, виды ремонта.

Все истории успеха