Варианты сопровождения
Базовый уровень сопровождения
Представляет собой широкий набор сервисов, услуг и методических материалов, необходимый для осуществления бесперебойной работы информационной системы и ведения в ней корректного учета.
Базовый уровень сопровождения + Дополнительный пакет услуг
Комплекс услуг, предоставляемых дополнительно к базовому уровню сопровождения, необходимых для модификации программных продуктов «1С:Предприятие» и их дальнейшего сопровождения. Выбор необходимого количества часов дополнительного пакета услуг позволяет пользователю самостоятельно определить статью расходов по сопровождению программ «1С:Предприятие».
Оптимальный вариант для тех пользователей, чья информационная система доработана и/или дорабатывается под конкретные особенности учета, для поддержки измененной конфигурации в актуальном состоянии.
Базовый уровень сопровождения + Часовое сопровождение
Подходящий вариант для пользователей, имеющих в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также для тех, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения. Поддержка информационной системы с периодичностью обращения для внесения небольших изменений/коррективов в конфигурацию.
Часовое сопровождение
Услуги, предоставляемые дополнительно к базовому уровню сопровождения и отдельно от него, в случае использования базовых версий программ «1С:Предприятие» и/или версий ПРОФ с действующим договором «1С:ИТС», оформленным не компанией «СЕПТИЛЛИОН», для написания внешних отчетов и небольших доработок конфигурации (ПРОФ версии программ «1С:Предприятие»).
Перечень услуг, входящих в дополнительные пакеты услуг и часовое сопровождение:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия".
- Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие".
- "Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
- "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя.
- Подключение сервисов 1С-Отчетность, 1С-Такском, 1С:Линк.
- Адаптация и модификация программ под нужды Заказчика (создание дополнительных отчетов, параметрическая настройка системы под потребности Заказчика).
Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
- «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»;
- «1С:Упрощенка 8»;
- «1С:Предприниматель 8»;
- «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»;
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»;
- «1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия»;
- «1С:Управляющий 8. Базовая версия»;
- «1С:Платежные документы»;
- «1С:Налогоплательщик».
Сопровождение включает:
- услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте;
- получение обновлений на сайте поддержки пользователей www.users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»;
- доступ к информационным и методическим материалам сайта www.users.v8.1c.ru.
Обратите внимание, что работы с программными продуктами фирмы "1С" базовых версий, выполняемые нашими специалистами по настройке, созданию и доработке внешних отчетов и другие работы, оплачиваются согласно фактически затраченного времени в рамках договора часового сопровождения.
По желанию пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие", объем сервисов и услуг может быть расширен за счет оформления договора на базовый уровень сопровождения, который можно оформить в нашей компании.
Компания «СЕПТИЛЛИОН» осуществляет оперативное решение задач преимущественно путем «удаленного» подключения. В экстренных случаях приход специалиста в кратчайшие сроки, но не позднее 12 рабочих часов с момента обращения.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».
- Использование пользователем типовой конфигурации (не измененной) «1С:Предприятие».
- Проезд от офиса компании «СЕПТИЛЛИОН» до офиса пользователя по времени не превышает одного часа на общественном транспорте.
- Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.